Ребрендинг Trip VR

Компания была основана в 2016 году и занималась съемками 360 видео. С момента основания компании был только логотип и сайт. Позднее к ним прибавился товарный знак — кот, фирменный цвет остался синим, появился фирменный шрифт. Был создан минимальный набор деловой документации. Сайт остался прежним.

В 2019 году компания стала активно развиваться, появились новые направления (дизайн, AR/MR, оцифровка и печать, кинопродакшен) и, соответственно, возникли новые задачи: визуально разделить направления деятельности компании и сделать стиль более современным.

Первым делом мы решили добавить в фирменный стиль энергию и драйв. Мы проанализировали, каким агентство ощущает себя внутри, что характерно для сотрудников каждого отдельного направления.

Кот из 2D знака превратился в полноценного фирменного персонажа, использование которого позволило повысить узнаваемость бренда и его конкурентоспособность. Характер кота в каждом направлении ассоциируется с конкретной деятельностью.

Мы обновили цветовую палитру — каждому направлению присвоили свой цвет. Вместо черно-бело-синей гаммы используются нежные, и при этом яркие цвета, цепляющие внимание.

Мы создали набор деловой документации, рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции.

Визитные карточки с дополненной реальностью:

 Бейджи:

Блокноты:

Сайт компании, на котором четко разделены все направления деятельности:

Промо-ролик:

Арт-директор: Виктория Григорьева
Дизайн: Анастасия Чернышева, Виктория Григорьева

Продюсер: Глеб Матюрин